Комплекс для максимально эффективной организации работы. Системы управления проектами, контроля заявок и инвентаризации оборудования, входящие в его состав, дают возможность контролировать техническую и организационную сферы деятельности компании.

При этом пользователям необходимы только наличие сетевого соединения и браузер.

Реализована возможность полного контроля за выполнением задач и созданием проектов. Сотрудники могут работать и отчитываться за выполнение из офиса или удаленно, важно лишь поставить задачу и сроки. Инвентаризация оборудования сети позволит быстро получить актуальную информацию о состоянии парка оборудования, использованию лицензий на ПО и расходных материалов. Подсистема управления заявками  автоматизирует многие функции IT-отдела: учет и обработку заявок, отчеты о затраченном времени, позволяет наглядно выявить проблемные места в инфраструктуре сети.

Основные возможности комплекса:

  • Управление проектами (создание, удаление, редактирование проектов, разбиение на подзадачи, назначение прав доступа и ответственных за работу, установка временных интервалов работы, возможность ведения переписки и добавления заметок в разделе проекта, добавление связанных ссылок, документов любого формата, тэгов, комментариев, цветовой индикации проектов, возможность создания персонального проекта с индивидуальным доступом).
  • Возможность разделять проект на задачи и этапы, поэтапно отмечать выполнение проекта с указанием времени, затраченного на работу.
  • Возможность создавать шаблоны для часто используемых этапов и задач в процессе работы.
  • Работа с документами любого формата внутри системы, возможность их загрузки, скачивания, сортировки, редактирования встроенным текстовым редактором, просмотра презентаций.
  • Отображение всего процесса работы над проектами и задачами (затраченное время, ответственные сотрудники, переписка, связанные документы, заметки, обсуждения, календарь, дэшборд)
  • Наглядное отображение активных и доступных проектов для каждого пользователя в отдельном поле.
  • Настраиваемые профили пользователей (клиентов и сотрудников), позволяющие задать права доступа, контактные данные, связанные проекты.
  • Возможность объединения пользователей в группы для настроек прав доступа, назначения выполняемых задач.
  • Возможность назначения различных прав пользователей к настройкам системы, проектам, документам, переписке
  • Настраиваемые профили компаний (клиентов, партнеров), позволяющие задать права доступа, контактные данные, электронные адреса, логотип, часовой пояс географического расположения компании, связанные проекты.
  • Возможность добавления контактов с указанием различной контактной информации, связанных проектов, тэгов, компаний, любой связанной информации.
  • Возможность для зарегистрированных пользователей подписаться самим и подписать других пользователей на изменения в ходе выполнения любой задачи, а также при создании нового пользователя, контакта или компании, при этом получать уведомления в системе и по электронной почте.
  • Возможность быстрой распечатки любой информации из системы
  • Возможность просмотра истории изменений содержимого проектов, задач, контактов, файлов, заметок.
  • Поддержка создания категорий биллинга (почасовой оплаты за работу), расчет зарплаты на основе данных системы.
  • Генерация отчетов по объектам системы.
  • Просмотр общего времени выполнения списка задач с выборкой по дате, пользователю и проекту, экспорт отчета в формат CSV.
  • Встроенный настраиваемый пользовательский календарь, в который автоматически вносятся сроки назначенных на выполнение проектов и задач.
  • Хранение и обмен веб-ссылками.
  • Управление пользовательскими заявками, контроль за их исполнением, настройка правил при создании заявок, категорирование заявок, возможность автоматического назначения специалиста в зависимости от категории заявки.
  • Отправка заявок через e-mail и web-интерфейс, с возможностью загрузки файлов, скриншотов ошибок.
  • Уведомление ответственного специалиста по e-mail о поступлении новой заявки на его имя.
  • Генерация статистики (отчеты, графики) по заявкам, исполнителям, пользователям и другим выбранным категориям сортировки. Отчеты формируются в форматах PDF, CSV, SLK , PNG и SVG.
  • Учет компьютеров, периферийного оборудования, сетевых устройств, обычных принтеров и связанных с ними компонентами.
  • Инвентаризация компьютеров в локальной сети, с учетом их компонентов, установленного программного обеспечения, подключенного периферийного оборудования, сетевых устройств и т.д.
  • Возможность управления лицензиями программного обеспечения на основе данных инвентаризации.
  • Управление оборудованием в сети (назначение статуса при технических работах), учет по географическим регионам для пользователей и групп, резервирование оборудования.
  • Учет, распределение и контроль расходных материалов.
  • Управление документами, договорами, поставщиками и клиентами.
  • Создание баз часто задаваемых вопросов «FAQ» и «Базы знаний».
  • Возможность интеграции с почтовыми серверами и AD.
  • Поддержка SLA.
  • Встроенный почтовый клиент с поддержкой POP / IMAP.
  • Информация хранится в базах данных, управляемых MySQL.
  • Полная поддержка русского языка.
  • Система уведомлений (как внутри системы, так и посредством e-mail).